Медицина и Бизнес. Страница 17
«Синдром «спасателя» среди врачей: как сохранить самого себя.»
20.09.2024
Профессия тесно связана с оказанием помощи людям, и порой трудно определить, где заканчивается работа и начинает проявляться склонность к роли «спасателя».
«Вакансии врачей с самой высокой зарплатой в июне.»
19.09.2024
В столицах увеличивается количество предложений.
«Как определить размер штрафа для лица, не выполнившего обязательства по целевому направлению?»
19.09.2024
Нужно использовать базовые нормативы затрат на предоставление государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования, которые устанавливает Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.
«Эксперт рассказала о главных пожеланиях пациентов к системе здравоохранения.»
19.09.2024
Они представлены в совместном исследовании, проведённом Центром развития здравоохранения Школы управления «Сколково» и компанией Ipsos.
«Главный врач не даёт письменного ответа на обращение сотрудника.»
18.09.2024
В данной ситуации не действуют нормы закона «О порядке рассмотрения обращений граждан».
«Вопрос о том, должны ли медработники, находящиеся в командировке, получать страховые суммы по обязательному социальному страхованию, не решён в нормативных актах.»
18.09.2024
В случае возникновения спора только суд может вынести окончательное решение по данному вопросу.
«Создание должностной инструкции для заместителя главного врача по строительству.»
18.09.2024
На уровне законодательства не предусмотрено каких-либо требований к квалификации для этой должности.
«Медицинский охват: позиция России в мировой системе здравоохранения»
17.09.2024
«МВ» провёл сравнение наиболее важных показателей.
«Если медицинский работник был направлен работодателем на обучение, с него нельзя взыскать средний заработок.»
17.09.2024
Эта сумма не может быть возвращена.
«Смещение акцента: как медицинские учреждения переходят от ориентации на пациента к ориентации на человека.»
16.09.2024
Руководители медицинских организаций должны уделять одинаковое внимание как внутренним, так и внешним клиентам. Трудно представить довольного пациента, если персонал медицинского учреждения недоволен своей работой и находится в подавленном состоянии.